Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10-п от 25.02.2013 О мерах по пропуску весеннего паводка 2014 года

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.02.2013                                   с.Зеленая Роща                                       № 10-п

 

 

О мерах   по пропуску весеннего паводка 2014 года

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 06.10. 2003  № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 5 Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области,    исполнение постановления главы администрации Александровского района от 12.02.2014 № 80-п « О мерах по пропуску весеннего паводка 2013 года» и в целях обеспечения безопасности населения, сохранности материальных ценностей, организованного проведения спасательных работ в зонах подтопления мероприятий на территории муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1.Утвердить комиссию по пропуску весеннего паводка 2014 года в составе согласно приложению № 1

2. Утвердить план мероприятий по пропуску талых вод на территории   муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет согласно приложению № 2

3.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его  опубликования( обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

Глава администрации                                                                     Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, членам комиссии, отделам и управлениям администрации Александровского района, руководителям сельхозпредприятий, населению, прокурору

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы  администрации

Зеленорощинского сельсовета

от  25.02.2014   № 10-п

СОСТАВ

комиссии по пропуску весеннего паводка 2014 года

на территории муниципального образования Зеленорощинский сельсовет

п\п

Фамилия, имя, отчество

Должность, место работы

1.

Якшигулов Фаиль Наилович Глава администрации Зеленорощинского сельсовета, председатель комиссии

 

2.

Агишев Ринат Харисович Директор МУП « Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета, заместитель председателя комиссии

(по согласованию)

3.

Белоусов Иван Владимирович Участковый уполномоченный полиции, член комиссии (по согласованию

4.

Агишев Ирандек Наилевич Депутат Совета депутатов от избирательного округа № 1, член комиссии (по согласованию)

5.

Агишева Амина Асхатовна Директор МБОУ « Кутучевская основная общеобразовательная школа», член комиссии (по согласованию)

6

Иткулов Талгат Канафеевич Глава КФХ  ИП « Иткулов Т.К.», член комиссии (по согласованию)

7

Иткулов Вадим Фаргатович Депутат Совета депутатов от избирательного округа № 2 , член комиссии (по согласованию)

8

Мурзакаев Сабит Губаевич Депутат Совета депутатов от избирательного округа № 2, член комиссии  (по согласованию)

9

Мурзакаев Радик Иршатович Глава КФХ ИП « Мурзакаев Р.И.», член комиссии (по согласованию)

                                                                Приложение № 2

к постановлению главы  администрации

Зеленорощинского сельсовета

от  25.02.2014   № 10-п

 

План мероприятий

по обеспечению пропуска весеннего паводка в 2014 году

по муниципальному образованию  Зеленорощинский сельсовет

п\п

Наименование мероприятий

Срок

 исполнения

Ответственный

      за исполнение

 1. Взять под контроль все объекты муниципального, общественного и личного имущества, принять необходимые меры по предохранению их от затопления и разрушения

до 15 марта

2014 года

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

2. Провести необходимые работы по подготовке мостов, подвесного моста, обеспечить очистку кюветов дорог, водопропускных труб, расчистку улиц и производственных объектов от талого снега, отведение талых вод

Весь период

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

3. На время паводка установить круглосуточные дежурства ответственных лиц на всех объектах, подвергающихся опасности затопления, обеспечить надзор за сохранением  жилого фонда, линий электропередач, телефонных сетей, объектов водоснабжения, газоснабжения,  водозаборных скважин и других сооружений.

Весь период

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

4. Обеспечить на время паводка бесперебойную связь, а также необходимый запас продуктов питания,  медикаментов, запас топлива, смазочных и других материалов, учесть наличие на предприятиях,  организациях, торговой сети лопат, ломов, мешков, кулей, веревок, а также другого инструмента и материалов, которые могут потребоваться для выполнения аварийно-спасательных работ.

Весь период

Александровский     РТУ  Сорочинского МТУ Оренбургского филиала ОАО «Рос-  телеком»,заведующие  ФАП-ов, руководите-

ли хозяйств, пред — приятий торговли,

организаций.

5. Обеспечить полную готовность всех спасательных, противопожарных и транспортных средств, создать необходимые аварийные запасы материалов

Весь период

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

6. Запретить передвижение по внутрипоселковой дороге транспорту с массой более 3,5 тонн.  Завезти корма до указанного времени

С  25 марта

2014 года

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

 7. Подготовить  необходимую технику в случае эвакуации населения в селе Канчирово

До 15 марта

2014 года

Глава администрации, глава КФХ ИП «Иткулов Т.К.», депутат СД

8 Провести с населением разъяснительную работу по мерам безопасности в период прохождения весеннего паводка с вручением памяток, необходимости проведения страхования имущества

До 05 марта 2014

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций

9 Организовать взаимодействие и обмен информацией с районной паводковой комиссией через единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) района (тел.01, 2-18-21)

Весь период

Глава администрации, руководители хозяйств и организаций