ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11-п от 21.02.2013 Об утверждении порядка подачи в комиссию материалов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2013 с.Зеленая Роща № 11-п
Об утверждении порядка подачи в комиссию материалов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции”, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов”:
1. Утвердить порядок подачи в комиссию материалов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя
3. Постановление вступает в силу после его опубликования( обнародования) и подлежит размещению на сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, прокуратуре района, сайт администрации сельсовета.
Приложение
к постановлению
администрации Зеленорощинского сельсовета
от 21.02.2013 № 11 -п
Порядок
подачи в комиссию материалов, являющихся основанием для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области
и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) действует на постоянной основе.
2. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой сельсовета в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области, материалов проверки, свидетельствующих:
– о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
– о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие специалисту администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области:
– обращение гражданина, замещавшего в администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового характера в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
– заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации сельсовета или любого члена комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции.
3. Порядок представления в комиссию материалов проверки, указанной в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка.
3.1. Состав материалов проверки:
а) информация, послужившая основанием для осуществления проверки;
б) решение об осуществлении проверки;
в) копия направленного муниципальному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
г) пояснения муниципального служащего;
д) представленные муниципальным служащим дополнительные материалы (при необходимости);
е) копии запросов и ответы на них;
ж) информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах (при необходимости);
з) доклад специалиста администрации сельсовета о результатах проверки главе района;
и) справка об ознакомлении муниципального служащего с результатами проверки.
Подлинник справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется в комиссию специалистом администрации сельсовета по решению главы сельсовета с соблюдением законодательства РФ о муниципальной службе и о персональных данных.
3.2. Глава сельсовета представляет в комиссию материалы проверки в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки.
4. Порядок подачи в комиссию обращения, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка.
4.1. Обращение должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
в) должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));
ж) наименование должности, которую планирует занимать гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
4.2. Поступившее в администрацию сельсовета обращение лица о даче согласия в день регистрации направляется главе сельсовета.
4.3. Глава сельсовета в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение лица о даче согласия, после чего оно в тот же день передается специалисту сельсовета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или возвращается в установленном порядке заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
4.4. Специалист по кадрам администрации сельсовета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения комиссией, в частности направляет обращение лица о даче согласия председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения дополнительных документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения лица о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной службы в администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
4.5. Обращение лица о даче согласия подлежит рассмотрению по существу в случае, если с момента увольнения заявителя с муниципальной службы не прошло двух лет.
4.6. Заявитель обращается с таким обращением в муниципальный орган, являющийся последним местом работы, независимо от того, в каком муниципальном органе он занимал должность, связанную с коррупционными рисками.
4.7. Рассмотрению по существу такое обращение подлежит в том муниципальном органе, в котором заявитель занимал должность, связанную с коррупционными рисками. Для этого копии такого обращения направляются в данные органы главой сельсовета либо другим должностным лицом по поручению главы.
4.8. Решения комиссий муниципальных органов по результатам рассмотрения обращения лица о даче согласия направляются данными органами в муниципальный орган, в который поступило обращение. После поступления в указанный муниципальный орган всех решений все решения направляются в установленном порядке заявителю.
4.9. Наличие согласия соответствующей комиссии является обязательным условием замещения должности в коммерческой или некоммерческой организации (далее – заинтересованная организация) бывшим муниципальным служащим, замещавшим в муниципальном органе должность, связанную с коррупционными рисками, если отдельные функции по муниципальному управлению заинтересованной организации входили в его должностные обязанности.
4.10. Под должностными обязанностями, включающими в себя функции государственного управления заинтересованной организацией, понимается наличие у муниципального служащего полномочий принимать прямо или опосредованного обязательные для исполнения решения в отношении заинтересованной организации либо оказывать влияние на управленческую деятельность по государственному регулированию экономических и иных процессов, в которых участвует заинтересованная организация.
4.11. К такой управленческой деятельности можно отнести:
– принятие правовых актов и разработку муниципальных программ, связанных с регулированием осуществляемой заинтересованной организацией деятельности;
– осуществление мер государственного регулирования в соответствующей сфере, в том числе в отношении заинтересованной организации;
– оказание государственных услуг, получателем которых была заинтересованная организация;
– осуществление государственного контроля и надзора в соответствующей сфере, в том числе в отношении заинтересованной организации;
– координацию и стимулирование деятельности хозяйствующих субъектов в соответствующей отрасли экономики, либо участников общественных отношений в других сферах деятельности, в том числе и заинтересованной организации;
– управление подведомственными муниципальному органу организациями, осуществляющими деятельность в той же сфере, что и заинтересованная организация.
4.12. До установления надлежащего правового регулирования соответствующего вопроса возможно рассмотрение комиссией материалов, полученных по результатам проверки и свидетельствующие о нарушении указанных правил заключения трудового договора. Рассмотрение данного вопроса комиссией может быть инициировано главой сельсовета.
5. Порядок подачи в комиссию заявления, указанного в абзаце 3 подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка.
5.1. Поступившее в администрацию сельсовета заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в день регистрации направляется главе сельсовета.
5.2. Глава сельсовета в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление, после чего оно в тот же день передается специалисту сельсовета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении, или возвращается в установленном порядке заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в администрации сельсовета.
5.3. Специалист администрации сельсовета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению заявления комиссией, в частности направляет заявление председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения дополнительных документов (сведений).
6. В случае если обращение лица о даче согласия либо заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей адресовано комиссии (председателю комиссии), такое обращение (заявление) подлежит первоначальному рассмотрению в общем порядке главой сельсовета.
7. Порядок подачи в комиссию представления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка.
7.1. Представление может быть внесено на основании фактов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, средствах массовой информации и Интернете, а также касаться вопросов организации и исполнения ведомственного плана противодействия коррупции. Также такое представление может быть внесено по результатам рассмотрения уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы, направленного муниципальным служащим представителю нанимателя. Кроме того, возможно внесение такого представления по ходатайству муниципального служащего, который хочет знать, имеются ли (будут ли иметься) в конкретной ситуации признаки нарушения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
7.2. Поступившее в администрацию сельсовета представление в день регистрации направляется главе сельсовета.
7.3. Глава сельсовета в течение 2 рабочих дней рассматривает представление, после чего оно в тот же день передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении, или возвращается в установленном порядке заявителю с разъяснением причин, по которым его представление не подлежит рассмотрению в администрации сельсовета.
7.4. Специалист администрации сельсовета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению комиссией, в частности направляет представление председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения дополнительных документов (сведений), требуемых для рассмотрения представления.
8. Поступившие в администрацию сельсовета обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового характера в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; информация, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции регистрируется в журнале регистрации документов, поступающих в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельсовета и урегулированию конфликта интересов (приложение к настоящему Порядку).
Приложение
к порядку подачи в комиссию материалов,
являющихся основанием для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации
Зеленорощинского сельсовета и
урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации документов, поступающих в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета и урегулированию конфликта интересов
№ п/п Дата поступления материала Содержание материала Резолюция главы сельсовет
- ← ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10-п от 21.02.2013 О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10-п от 25.02.2013 О мерах по пропуску весеннего паводка 2014 года →