Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 35 -п от 14.09.2012 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14.09.2012                          с.Зеленая Роща                              №  35 -п

 

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных  услуг

 

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг»:

  1. Утвердить:

а) порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1;

б) порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2;

в) порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения
муниципальных функций согласно приложению № 3.

  1. До 1 декабря 2012 года привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с подпунктами «а» -«в» пункта 1 настоящего постановления.
  2. Сформировать экспертную комиссию по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также настоящим постановлением и оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах в следующем составе:

Якшигулов Ф.Н. – председатель комиссии,  глава администрации Зеленорощинского сельсовета;

Юлуева Р.А. –специалист  1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета;

Манукян Л.Г. –    специалист 1 категории администрации Зеленорощинского  сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.  Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования) и подлежит размещению на  на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                               Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано:    в дело,   на  информационный стенд, на официальный сайт администрации сельсовета, отделам и организациям  администрацию Александровского района,  прокурору.

 

Приложение  №1

                      к постановлению   администрации сельсовета

                                                                                 от 14.09.2012 № 35-п

 

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее — регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципальных полномочий.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами   с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной власти Оренбургской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.

  1. Регламенты разрабатываются и утверждаются постановлением администрации сельсовета.
  1. При разработке регламентов   администрация сельсовета предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также
срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в
рамках исполнения муниципальной функции.

г) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в
электронной форме.

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой   администрацией сельсовета.

Должностные лица администрации, ответственные за разработку регламента, готовят и представляют на экспертизу   проекты регламентов.

5.Проекты регламентов,   а также заключение   размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет).

 

II. Требования к регламентам

  1. Наименование регламента определяется должностным лицом администрации сельсовета, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
  2. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальных функций;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных
лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функций;

б) наименование должностного лица администрации, исполняющего муниципальные функции. Если в исполнении муниципальных функций участвуют также органы исполнительной
власти Оренбургской области, органы государственных внебюджетных
фондов, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальных функций;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальных функций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципальных функций;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальных функций;

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации муниципальных функций;

ж)описание результата исполнения муниципальных функций.

  1. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальных функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальных функций участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальных функций.

10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальных функций, указываются следующие сведения:

а) информация о местонахождении и графике работы  администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций;

б) номера справочных телефонов   администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных  организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальных функций, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственных функций, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной справочной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте  администрации сельсовета, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

  1. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
  2. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальных функций, указывается общий срок исполнения муниципальных функций.
  3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальных функций, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальных функций.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

  1. Блок-схема исполнения муниципальных функций приводится в приложении к регламенту.
  2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальных функций, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальных функций в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;

ж)      способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета   положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальных функций, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальных функций;

в) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальных функций;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальных функций, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

  1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальных функций;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж)сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее -независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется  главе  администрации сельсовета. Глава администрации  обязан  рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

20.

 

                                                                                      Приложение  № 2

                                                   к постановлению  администрации сельсовета

                                                                                 от 14.09.2012  № 35-п

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации сельсовета, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами   с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Регламенты разрабатываются должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с действующим законодательством, устанавливающим критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
  2. При разработке регламентов должностные лица администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами  администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Регламенты разрабатываются должностными лицами  администрации на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством, и размещаются в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области».
  2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой   администрацией сельсовета.
  1. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение   администрации сельсовета на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

 

II. Требования к регламентам

  1. Наименование регламента определяется должностным лицом администрации, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
  2. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о местонахождении и графике работы специалистов  администрации сельсовета, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

номера справочных телефонов специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах  администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

10. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование должностных лиц  администрации, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы или их структурные подразделения, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно – установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы и организации, за исключением
получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации
предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося
субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных
посредством их получения из иного государственного органа, органа
местного самоуправления и подведомственной им организации в целях
предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями
Федерального закона «О персональных данных»;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пункта 1 статьи 7 Федерального закона, а именно – установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:

а) состав документов, которые находятся в распоряжении   администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации;

б) состав документов, которые необходимы  администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;

в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие   администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
  2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной
процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание
на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами п