Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 09 -п от 20.03.2018 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20.03. 2018               с.Зеленая Роща                               № 09 -п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов      капитального строительства»

 

В соответствии со ст.ст.38, 40 Градостроительного кодекса  Российской  Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 3. Постановление вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                                           Ф.Н.Якшигулов

 

Разослано: в дело,  отделам и управлениям администрации Александровского района,  в отдел по вопросам АГиЖКХ, МАУ «МФЦ»,  прокурору

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                     к постановлению администрации

                                                                 Зеленорощинского сельсовета

                                                                           от 20.03.2018  № 09-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение  от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объектов капитального строительства»

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при подготовке и выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Круг заявителей 

  1. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

  1. Наименование органа местного самоуправления: администрация Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
  2.  Почтовый адрес: РФ, 461841, Оренбургская область, Александровский район, с. Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а;

Адрес электронной почты органа местного самоуправления: zssalorb@mail.ru.

Адрес официального сайта органа местного самоуправления:

 http://zel-rosha 56 –adm.narod.ru//

понедельник – пятница: с 9.00ч. до 17.00 ч.

обеденный перерыв:  с 13.00 ч до 14.00 ч. суббота – воскресенье: выходные дни

  1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»:  http://zel-rosha 56 – adm.narod.ru// (далее – официальный сайт), на информационных стендах  в органе местного самоуправления.
  2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления.
  3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии заключённых между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления) (далее – Соглашение о взаимодействии) указывается на официальном сайте органа местного самоуправления, информационных стендах органа местного самоуправления  администрации Зеленорощинского сельсовета.
  4. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления) указывается на официальном сайте органа местного самоуправления и информационных стендах.
  5. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах органа местного самоуправления, содержит следующие сведения:
  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
  2. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
  3. категория получателей муниципальной услуги;
  4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  5. образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
  6. основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
  7. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
  1. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
  2. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Муниципальная услуга «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» предоставляется органом местного самоуправления  администрацией Зеленорощинского сельсовета (далее – орган местного самоуправления).
  2. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра по Оренбургской области);

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Кадастровая палата);

органы местного самоуправления соответствующего муниципального района / сельского  поселения;  МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).

  1. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) органа местного самоуправления.
  2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства; отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

– электронного   документа, подписанного уполномоченным должностным лицом   с использованием квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией),

подтверждающего содержание электронного документа.

2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

– электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с

использованием квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией),

подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

   – электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с

использованием квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

Срок предоставления муниципальной услуги 

  1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет не более 70 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие  в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов  и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
  1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
  2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290);
  3. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290);
  4. Российской Федерации («Российская газета», 30 октября 2001 года № 211 – 212, «Парламентская газета», 30 октября кодексомЗемельным 2001 г., № 204 – 205, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 г., № 44 ст. 4147);
  5. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);
  6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);
  7. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
  8. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 2 декабря 1995);
  9. Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007);
  10. Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016);
  11. Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016

№19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

  1. Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 №12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
  2. Уставом муниципального образования;
  3.  настоящим Административным  регламентом;

16)         иными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые заявитель должен предоставить самостоятельно

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

  1. заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
  2. документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
  3. копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем);

4) пояснительная записка, которая должна содержать сведения: о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта

капитального строительства; о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения; о параметрах и характеристиках объекта капитального строительства; о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

  1. выписка из ЕГРН на земельный участок;
  2. выписка из ЕГРН на объект капитального строительства;
  3. кадастровый паспорт земельного участка;
  4. кадастровый паспорт объекта капитального строительства.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

  1. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 1 – 5 пункта 21 настоящего Административного регламента пункта не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению,  с целью получения муниципальной услуги

  1. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
  1. посредством личного обращения;
  2. почтовым отправлением;
  3. в электронном виде через Портал;
  4. через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
  1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.» Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.

  1. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал.
  2. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.

           При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал    применяется        специализированное программное обеспечение,           предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

  1. Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
  2. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

  • doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
  • В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
  1. В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических

изображений либо цветного текста;

г) в режиме “оттенки серого” при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

  1. Документы в электронном виде подписываются квалифицированной ЭП.
  2. Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
  1. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
  1. обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
  2. представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
  3. представленный заявителем пакет документов не соответствует установленным пунктами 19, 24-26 настоящего Административного регламента требованиям;
  4. предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению.

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или         отказа в предоставлении муниципальной услуги 

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
  1. заявитель не является правообладателем земельного участка;
  2. на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
  3. нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
  4. отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды (в том числе требований сохранности объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»), здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате реализации указанных в заявлении отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  5. отсутствие оснований, определенных частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

31. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса)  о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата  предоставления муниципальной услуги 

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

  1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги

  1. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям

  1. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
  2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками), обеспеченные образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
  3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
  5. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
  1. условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
  2. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
  3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
  4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  5. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
  6. оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

42. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  1. открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
  2. соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
  3. предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
  4. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

43. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:

  1. отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
  2. отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
  3. отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
  4. компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  1. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
  2. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее – 2, их общая продолжительность не превышающая – 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; при личном получении заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
  1. прием заявления и документов, их регистрация;
  2. направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
  3. рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия;
  4. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
  5. уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).
  1. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
  2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на приём в орган местного самоуправления администрацию Зеленорощинского сельсовета, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);  формирование запроса;

приём и регистрация органом местного самоуправления администрации Зеленорощинского сельсовета запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;  получение результата предоставления услуги;  получение сведений о ходе выполнения запроса;  осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

  1. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блоксхемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Приём заявления и документов, их регистрация

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 11-13 пункта 18 настоящего Административного регламента.
  2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 24-26 настоящего Административного регламента.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов  на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 

  1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Уполномоченными должностными лицами направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

  1. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  2. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5-ти рабочих дней со дня его направления.

Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия

  1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
  2. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов в течение 1-го дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия.
  3. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия установленных в пункте 30 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  4. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист направляет заявление и документы в Комиссию, состав и положение о которой определяются правовым актом органа местного самоуправления.
  5. Комиссия, в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
  6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
  7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не более 1 месяца.
  8. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит опубликованию в сроки и в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».
  9. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку:

рекомендаций о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного  строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения; проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения).

Указанные в настоящем пункте Административного регламента документы подготавливаются и направляются главе местной администрации в течение 5-ти дней.

  1. По итогам рассмотрения рекомендаций комиссии и проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства) глава местной администрации принимает решение о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.

Рассмотрение главой местной администрации документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, осуществляется в течение 7-ми дней со дня их поступления.

  1. Решение о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в выдаче такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».
  2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на отклонение  от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо мотивированного отказа в выдаче  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 

  1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
  2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства;  мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

  1. В течение 3-х дней со дня выдачи уполномоченные должностные лица направляют копию разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
  2. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

  1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
  2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
  3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,  в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 

  1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

  1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы 

  1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления администрации Зеленорощинского сельсовета  и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги.
  2. Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым                                                 может быть направлена жалоба

  1. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации  в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

  1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ  (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления:
  1. почтовый адрес:  РФ, 461841, Оренбургская область, Александровский район, с. Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а
  2. адрес электронной почты органа местного самоуправления:

zssalorb @mail.ru  ;

3) официальный сайт администрации Зеленорощинского сельсовета:

   http://zel-rosha 56 –adm.narod.ru//;

4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

  1. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

  1. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Сроки рассмотрения жалобы 

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

  1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

  1. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения         или   преступления должностное       лицо,          наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе 

  1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном  пунктом 85 настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

  1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
  1. путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
  2. путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
  3. посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
  4. посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.  

_______________________________

    Приложение №1                                                                                               к Административному регламенту

                                                                           Наименование    органа     местного      самоуправления:

_________________________________________

                                                             Сведения о заявителе:  ___________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

  _________________________________________

                                                                              (Ф.И.О. руководителя или иного

                                                                               уполномоченного лица)

  Документ, удостоверяющий личность:

  _________________________________________

(вид документа, серия, номер)

  _________________________________________

                                                                     (кем, когда выдан) – для физических лиц

 _________________________________________

 Сведения о государственной регистрации  юридического лица (индивидуального  предпринимателя):

 ОГРН (ОГРНИП)  __________________

                                                             ИНН   __________________

  Контактная информация: тел. __________ _   эл.    почта ________

адрес места нахождения (регистрации):

                                                                      _____________________________

 

Заявление

о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

Прошу Вас выдать разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке, расположенном по адресу: ______________  в части:

1. Предельные (минимальные и (или)  максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь   ___________________________________________________________________________

с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

  1. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий (или: строений, сооружений) за пределами которых запрещено  строительство зданий  (или:  строений,  сооружений) ______________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Предельное количество этажей (предельная высота) зданий (строений, сооружений)    ___________________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

_________________________________________________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Иные показатели –  ____________________________________

 

 

Приложение: 1.______________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________

4________________________________________

 

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).

 

 

Застройщик:

 

 

 

 

(наименование должности                           (личная подпись)                                 (фамилия и инициалы) руководителя для юридического лица)

 

для юридического лица                                                       «____» ___________ 20___ г.                     М.П.

 

Документы приняты «_____» ______________20___г.   под № ______

 

Специалист органа местного самоуправления ________    _________________

(расшифровка фамилии)

 

 

Уведомление   о  приеме  заявления  к  рассмотрению  либо  о  необходимости устранения   нарушений   в   оформлении  заявления  и  (или)  представления отсутствующих   документов   прошу   направить  (указать  способ  получения заявителем уведомления):

 выдать лично;

о  по почте (указать почтовый адрес);

п  по электронной почте (указать адрес электронной почты);

    прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС 000-000-000-00

 прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА.

прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

    прошу произвести регистрацию в ЕСИА на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей – физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация: СНИЛС 000-000-000-00

номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000 e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство – Российская Федерация

                           (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ:  серия, номер – 0000   000000

кем выдан – _________________________________________________________ дата выдачи – 00.00.0000 код подразделения – 000000 дата рождения – 00.00.0000 место рождения – ______________________________________________________ В случае, если документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи – 00.00.0000

дата окончания срока действия – 00.00.0000

Приложение №2 к Административному регламенту

Блок-схема

исполнения предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»