Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61-п от 01.11.2016 Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 

от 01.11. 2016               с.Зеленая Роща                               №  61-п

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год и плановый период 2018 и  2019 годов, руководствуясь частью 5 статьи 31 Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет:

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после его опубликования  (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

Глава администрации                                                                             Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, постоянной комиссии, финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору.

                                         Приложение № 1

к постановлению администрации

Зеленорощинского сельсовета

от 01.11.2016 № 61-п

 

Методика

формирования  бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований  бюджета на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов  бюджета, методику расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, принимаемых при определении величины налогового потенциала муниципального образования, и планирования бюджетных ассигнований бюджета.

Основой составления  бюджета на 2017-2019 годы является бюджетный прогноз администрации Зеленорощинского сельсовета на долгосрочный период  до 2030 года, прогноз социально-экономического развития муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов, основные направления налоговой политики на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов и основные направления бюджетной на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов, а также приоритеты бюджетной и налоговой политики, установленные на федеральном и областном уровнях.

I. Прогноз доходов бюджета

1.1.Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ всего) определяется кака сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.

НДФЛ всего = НДФЛ1 + НДФЛ2 + НДФЛ3, где:

 

НДФЛ1 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с                       доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением         доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

НДФЛ2 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

НДФЛ3 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ 1), определяется по следующей формуле:

 

НДФЛ1 = ((ФЗП – Нв) х C) х Соб, где:

 

ФЗП – прогнозируемый фонд заработной платы, тыс. рублей;

C – ставка налога, %;

Нв – налоговые вычеты (имущественные, социальные и отдельные виды налоговых вычетов) за отчетный год, тыс. рублей;

Соб – уровень собираемости налога, %;

Уровень собираемости определяется согласно данным отчета по форме 5-МН как частное от деления суммы исчисленного налога, на сумму перечисленного налога.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ2), прогнозируется исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2015 года и первое полугодие 2016 года, с учетом темпа роста реальных располагаемых денежных доходов населения.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ3), прогнозируется исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2015 года и первое полугодие 2016 года, с учетом темпа роста реальных располагаемых денежных доходов населения.

2. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = НН x И, где:

ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог;

НН – ожидаемое начисление налога за 2017 год из расчета начислений по налогу за 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год. Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет  по нормативу 30 процентов.

4. Государственная пошлина на 2017 год определена исходя из ожидаемых поступлений за 2016 год. Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитано исходя из фактических поступлений за 1 полугодие 2016 года и ожидаемого поступления во втором полугодии текущего года. Сумма государственной пошлины на 2018-2019 годы прогнозируется на уровне 2017 года.

5. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на 2017-2019 годы определяется по данным отдела правового и контрактного обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации Александровского района.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), зачисляются в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в размере 100 процентов.

6. Налог на имущество физических лиц планируется в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет исходя из ожидаемого начисления за 2016 год по данным налоговой службы и ежегодного индекса роста. Норматив отчислений в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет-100 процентов.

7. Земельный налог планируется в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет исходя из ожидаемого начисления за 2016 год по данным налоговой службы. Норматив отчислений в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет-100 процентов.

8. В состав безвозмездных перечислений учтены дотации, субсидии и субвенции предусмотренные проектом закона об областном бюджете на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов:

дотация бюджету муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на выравнивание бюджетной обеспеченности.

субсидии бюджету муниципального образования Зеленорощинский сельсовет (межбюджетные субсидии, (свалки),

субвенции бюджету муниципального образования Зеленорощинский сельсовет (ЗАГС, военкомат).

 

Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет

 

1.Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц, определяется по следующей формуле:

 

НДФЛ = ((ФЗП – Нв) х C) х Соб , где:

 

ФЗП – прогнозируемый фонд заработной платы, тыс. рублей;

C – ставка налога, %;

Нв – налоговые вычеты (имущественные, социальные и отдельные виды налоговых вычетов) за отчетный год, тыс. рублей;

Соб – уровень собираемости налога, %;

Уровень собираемости определяется согласно данным отчета по форме 5-МН как частное от деления суммы исчисленного налога, на сумму перечисленного налога.

Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет поселения по нормативу 15,0 процентов.

2. Доходы от уплаты акцизов по на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, планируются по данным администратора доходов.

3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = НН x И, где:

ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог;

НН – ожидаемое начисление налога в отчетном периоде, тыс. рублей;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год, %

4. Расчет прогнозируемого объема поступлений налога на имущество физических лиц (Нимф) производится по  формуле:

 

Нимф = Суп / КдКд2, где:

 

Суп – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в текущем году, согласно отчету по форме № 5-МН, тыс. рублей;

Кд1 – коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации для определения налоговой базы за отчетный налоговый период;

Кд1 – коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации для определения налоговой базы за текущий налоговый период.

5. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН1 = КС х С х К, где:

 

ЗН1 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года);

С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

К – коэффициент к максимально возможной ставке, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере – 0,5.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН2 = КС х С, где:

 

ЗН2 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года;

С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляют расчет прогноза поступлений налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Оренбургской области в соответствии с методикой, разрабатываемой финансовым органом муниципального района.

 

II. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет

1.муниципального образования Зеленорощинский сельсовет

2.Общий объем расходов  бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет  на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов формируется исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до муниципального образования Зеленорощинский сельсовет.

Предельные объемы бюджетных ассигнований формируется  исходя из объемов бюджетных ассигнований, доведенных до муниципального образования Зеленорощинский сельсовет.

В предельные объемы бюджетных ассигнований включены первоочередные расходы на:

оплата труда с начислениями всех категорий работников;

коммунальные услуги;

услуги связи;

транспортные услуги;

увеличение стоимости материальных запасов;

уплата налогов;

межбюджетные трансферты;

публичные (в том числе публичные нормативные) обязательства;

В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из федерального бюджета (согласно проекту закона о федеральном бюджете на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов) и областного бюджета (согласно проекту закона об областном бюджете на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов).

Основными направлениями оптимизации расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет является сокращение расходов бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывалась необходимость выполнения публичных обязательств перед населением муниципального образования, а также реализации планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и отраженных в «дорожных картах», утвержденных администрацией муниципального образования Зеленорощинский сельсовет.

3. При отсутствии возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритета вышеуказанных направлений.

4. Бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов формируется по  направлениям деятельности, разделам, подразделам и видам расходов (группам, подгруппам).

Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

5. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается в установленном на момент утверждения настоящей методики порядке в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, на основании:

планируемого объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2015–2016 годах;

нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного  за муниципальным образованием Зеленорощинский сельсовет, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов определяется исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов с учетом отраслевых особенностей.

 

Отраслевые особенности формирования расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет

1. В сфере муниципального управления

 

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования Зеленорощинский сельсовет планируются исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных решениями Совета депутатов муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет от 13.11.2015года № 11 «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Зеленорощинского сельсовета», от 13.11.2015 года № 10 «Об установлении денежного содержания главе муниципального образования» (с изменениями и дополнениями), от 31.12.2009 года № 22-р «Об утверждении  положения «Об оплате труда работников органов местного самоуправления администрации Зеленорощинского сельсовета, выполняющих  функции по обслуживанию органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями).

Прочие выплаты работникам муниципального образования Зеленорощинский сельсовет планируются с учетом соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством, сокращения количества командировок, нормативных актов, регламентирующих выплаты компенсаций.

Расходы на материальные нужды органов муниципального образования Зеленорощинский сельсовет определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

На общехозяйственные вопросы предусмотрены расходы на 2017 год в сумме-1259,8132 тыс. рублей, на 2018год в сумме-1191,9132 тыс.рублей, на 2019 год в сумме-1108,0132 тыс.рублей.

В том числе расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет  предусматриваются средства на формирование резервного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме 15,0 тыс. рублей.

На  реализацию прочих мероприятий  “Мероприятия по противодействию коррупции в муниципальном образовании Зеленорощинский сельсовет ” на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме 2,0 тыс.рублей.

На  реализацию прочих мероприятий  “Мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании в муниципальном образовании Зеленорощинский сельсовет ” на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме 2,0 тыс.рублей.

На  реализацию прочих мероприятий  “Мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в муниципальном образовании Зеленорощинский сельсовет ” на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме 2,0 тыс.рублей.

На реализацию прочих мероприятий « Мероприятия по повышению эффективности энергопотребления и энергосбережения в муниципальном образовании Зеленорощинский сельсовет» на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме 2,0 тыс.рублей.

 

  1. В сфере национальной обороны

 

Предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме – 67,62 тыс. руб.

 

 

  1. В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

 

Предусмотрены субвенции бюджетам на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме – 4,8 тыс. руб.

За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на обеспечение противопожарной безопасности на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов – 193,0 тыс.рублей.

 

 

4.В отраслях экономики

 

За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов:

1. Расходы на дорожное хозяйство (дорожные фонды) определены средства поступающие  от  налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ. Средства дорожного фонда направляются на реализацию мероприятий по  ремонту и  содержанию  автомобильных дорог  общего пользования населенных пунктов на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов – в сумме 381,0868 тыс. рублей.

2. За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на  выполнение полномочий поселений по вопросу оформления невостребованных земельных долей в муниципальную собственность на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов – 3,4778 тыс. рублей.

3. За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на  выполнение полномочий поселений по обеспечению подготовки документов территориального планирования поселения, по правам землепользования и застройки, выдачи разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, выдачи градостроительных планов земельных участков на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов – 8,64 тыс. рублей.

4. За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на кадастровые работы по постановке на учет земельных участков сельхозназначения на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов   – 20,0 тыс.рублей.

5. За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на мероприятия по оценке рыночной стоимости земельных участков на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов – 10,0 тыс.рублей.

6.  На софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2017 год – 20,0 тыс. рублей.

 

  1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства.

 

За счет средств бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет предусмотрены расходы на благоустройство на 2017 год – 30,0 тыс. рублей и на плановый период на 2018 и 2019 годов – в сумме 15,0 тысяч рублей.

За счет средств районного бюджета предусмотрены расходы на организацию утилизации и переработку бытовых и промышленных расходов в сумме 20,0 тыс.рублей на 2017-2019 годы.

  1. Образование

 

В разделу  молодежной политике и оздоровлению детей предусмотрены расходы  на выполнение части полномочий поселений по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении: на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов -в сумме 0,975 тыс. рублей.

                                        7.  Культура и кинематография

В сфере культуры и  кинематографии  предусмотрены  средства  на содержание  учреждений культуры за счет целевых субвенций на 2017 год  и плановый период на 2018 и 2019 годов в сумме – 1066,094 тысяч рублей.

Осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий  не планируется.