ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 65 -п от 06.12.2013 Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2013 с.Зеленая Роща № 65 -п
Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья на территории администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района
Оренбургской области
На основании статьи 36 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствие с Законом Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV–ОЗ « О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:
- Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 1 квартал 2014 года по муниципальному образованию Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области – 28 200 рублей
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.
- Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования, и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
- ← ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 64-п от 06.12.2013 Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области на период до 2018 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66-п от 06.12.2013 Об утверждении заключения о результатах публичных слушаний по рассмотрению проекта Генерального плана муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области →