Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 39-п от 20.09.2012 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.09.2012                                с.Зеленая Роща                               № 39-п

 

 Об утверждении  Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области

  В  соответствии Федерального закона от 06.10.2003 №  131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005  №  679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и  на основании Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги  по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

2. Настоящее постановление  вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области в сети Интернет.

 

 

Глава администрации                                                                   Ф.Н.Якшигулов

 

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, на официальный сайт администрации  сельсовета, прокурору.

 Приложение

к постановлению главы администрации

от 20.09.2012 № 39-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета
Александровского района Оренбургской области

 

I. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – Административный регламент) администрации Зеленорощинского сельсовета, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» (предоставление государственных услуг).

    1.3. Заявителями являются граждане, подтверждающие право состоять на учёте нуждающихся в жилых помещениях. От имени недееспособных граждан заявление подают их законные представители.

    1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.

1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы Администрации поселения указаны в п. 3.1.1. раздела 3 настоящего регламента, а также размещаются на информационных стендах администрации.

1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно в администрации Зеленорощинского сельсовета с использованием средств телефонной связи.

1.4.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются главой администрации

1.4.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) время приема документов;

3) сроки предоставления услуги;

4) основания отказа в предоставлении услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.4.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.

Информация о процедуре предоставления услуги представляется бесплатно.

1.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации Зеленорощинского сельсовета.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют:

1.Администрация Зеленорощинского сельсовета. Работу с гражданами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава администрации  Зеленорощинского сельсовета.

 

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-признание гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-отказ в признании гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

По окончании всех административных процедур гражданину выдается уведомление о признании, либо уведомлении об отказе в признании гражданина заявителя малоимущим и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

2.4. Сроки предоставления услуги

         2.4.1Обращения заявителей для предоставления услуги рассматриваются главой администрации и решение о принятии на учёт или отказе в принятии на учёт должно быть принято не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

2.4.2. В обязательном порядке заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаётся либо направляется по почте:

– уведомление о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

– уведомление об отказе в признании гражданина заявителя малоимущим, в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги

являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Закон Оренбургской области от 23.11.2005 N 2733/489-III-ОЗ “О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма”

2.6. Перечень документов, необходимый, для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления услуги заявитель должен представить в администрацию зеленорощинского сельсовета документы, согласно пунктам 2.6.1. и    2.6.2. раздела 2 настоящего регламента.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим. (Перечень документов для признания гражданина малоимущим указаны в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего регламента);

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Новгородской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;

г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).

2.6.2. Признание граждан малоимущими и перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества

– паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

– документы о составе семьи гражданина-заявителя, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

– копии уведомления налогового органа о налогообложении имущества;

– копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

– сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи на территории Оренбургской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подачи гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

2.6.3. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

 

2.7. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

– представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента;

– представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

– не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.9Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.

2.12Требования к местам исполнения услуги.

2.12.1Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами.

2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

– информационными стендами;

-стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

– сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,

·         графики приема граждан главой администрации, специалистами администрации;

·         адрес официального сайта администрации в сети Интернет;

·         номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;

·         перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. Требования к оборудованию мест ожидания

Места ожидания оборудуются:

-противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.12.5. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.6. Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:

– наименование;

– место нахождения;

– режим работы.

2.12.7. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

2.13Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

– о содержании услуги;

– о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

– о правах на получение услуги.

Комфортность ожидания услуги:

– оснащения места ожидания;

– гардероб;

– санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

– эстетическое оформление.

Комфортность получения услуги:

– техническая оснащенность;

– санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

– эстетическое оформление;

– комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

– вежливость;

– тактичность;

-отзывчивость.

Непосредственная доступность оказываемой услуги:

– информационная (объем, носители, воспринимаемость);

– финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);

– территориальная (транспортная и шаговая);

– физическая (пандусы, лифты, режим работы).

Возможность обжалования действий персонала:

– имеются;

– известны;

– доступны.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

– на подготовку необходимых документов;

– ожидание услуги;

– непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

– соответствие стандарту и запросам потребителей;

профессиональная грамотность персонала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административные процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием от заявителя документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.

Основанием для предоставления услуги является процедура рассмотрения представленных документов, подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Прием заявителей в целях предоставления услуги осуществляется по адресу: Оренбургская область, Александровский район, село Зеленая Роща, улица Ленина, дом № 15.

Почтовый адрес: 461841 Оренбургская область, Александровский район, село Зеленая Роща, улица Ленина, дом №15

График работы администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области:

Часы работы с 9.00 -17.00

Приемные дни: понедельник- пятница

Четверг – не приемный день

Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье
телефакс (35359)22-5-45, 26-5-21

Адрес электронной почты: e-mail:zeladmi@mail.ru

Адрес Администрации Зеленорощинского сельсоветана официальном сайте Александровского района – zel-rosha 56- adm.narod 2.ru.

Глава администрации , при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Заместитель проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов глава администрации  уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.

Глава администрации  сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены глава администрации , сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет печатью и своей подписью с указанием даты заверения.

При наличии полного комплекта документов глава администрации  выдаёт бланк заявления (приложение 5 к Административному регламенту), который заполняет заявитель. Подписывается заявление заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.

 

3.1.2. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма является регистрация в Администрации поселения заявления при предоставлении к нему полного перечня документов.

Глава администрации , ответственный за установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляет:

1) проверку на соответствие представленных документов требованиям законодательства;

2) проверку наличия полномочий у представителей, если заявление подано представителем;

3) расчёт по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Расчёты для вынесения решения о признании (об отказе) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также подготовка проекта правового акт администрации сельсовета, его подписание должны быть проведены не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

При положительном решении о принятии на учет граждане считаются принятыми со дня подачи заявления.

3.1.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 4 к Административному регламенту);

3.1.4. Проведение расчётов для вынесения решения о признании граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.1.5. Подготовка проекта правового акта администрации;

3.1.6. Подписание уведомления о признании (либо об отказе) гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложения 3, 4 к Административному регламенту)

Уведомление о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо Уведомление об отказе в признании гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации сельсовета.

3.1.7. Выдача Уведомлений гражданам либо направление почтой

Глава администрации  поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаёт или направляет почтой заявителю уведомление о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо Уведомление об отказе гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется главой администрации сельсовета,

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации сельсовета, проверок соблюдения и исполнения главой администрации положений Административного регламента.

4.3. Глава администрации , ответственный за установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несут персональную ответственность за:

-полноту комплекта документов;

-порядок приема документов и соблюдение сроков;

-полноту и правильность оформления необходимых документов;

-своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу;

-установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-своевременность подписания и выдачи заявителю Уведомления о признании (либо об отказе) гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Уведомления.

4.4. Глава администрации  Зеленорощинского сельсовета несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с обращением (далее – жалоба, заявление) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации непосредственно к главе администрации.

5.2. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.

Обращение может быть подано в письменной форме, в форме электронного документа на адрес  zel-rosha 56- adm.narod 2.ru.     устной форме.

(сайта)

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема главы администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) и решениях, принятых в ходе выполнения Административного регламента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.5. Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

5.6. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации.

6. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

7. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отечество гражданина (последнее – при наличии), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

-иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

При подаче обращения в письменной форме – подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.

 

5.9. Заявителю отказывается в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях:

– отсутствуют реквизиты заявителя;

– отсутствует указание на предмет обжалования;

– заявитель жалобы обжалует судебное решение;

– в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению;

– в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации  , его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается главой администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.

5.10. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Зеленорощинского сельсовета в Александровский районный суд в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.