Герб

Администрация
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

Постановления 25-37-п от 19.07.2012 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  19.07.2012                          с.Зеленая Роща                           №  25-п

 

 

 

О введении на территории муниципального образования

Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области

особого противопожарного режима

 

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности»,     Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи установившейся высокой температуры, возросшей угрозой возникновения  пожаров:

1. Ввести на территории  муниципального образования   Зеленорощинский сельсовет в период с 20 июля  по 20 августа  2012 года особый противопожарный режим,в  рамках которого:

1.1. Запретить:

–  сжигание мусора, сухой травы и сжигание костра на территориии и вблизи населенных пунктов, а также стерни на полях;

– оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;

– размещение сгораемых материалов(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой степенью огнестойкости;

– хранение в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;

1.2. Усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов и разъяснение населению  о необходимости в наличии на территориях усадеб емкости с водой и огнетушителем,  силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток с проверкой мест проживания социально неблагополучных лиц. При выявлении домов(квартир) , находящихся в пожароугрожающем состоянии, со скоплением социально неблагополучных лиц, незамедлительно информировать органы государственного пожарного надзора, органы внутренних дел.

1.3. Принять меры к выполнению предписаний  государственного пожарного надзора в населенных пунктах, при этом обратив особое внимание на наличие и поддержание в надлежащем состоянии:

-наружных источников противопожарного водоснабжения;

-звукового оповещения населения в случае возникновения пожара;

– дорог и подъездов.

2. Утвердить состав рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах по профилактике пожаров согласно приложению № 1.

 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования на информационных стендах в установленном порядке, также на официальном сайте муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, членам рабочей группы, руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды

 

 

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации  Зеленорощинского сельсовета

от 19.07.2012  № 25-п

 

 

С О С Т А В

рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах

по профилактике пожаров

 

 

  1. Якшигулов Ф.Н. – глава муниципального образования,

председатель рабочей группы;

2. Юлуева Р. А. – специалист 1 категории сельсовета,

заместитель рабочей группы.

Члены рабочей группы:

  1. Манукян М. Г.- директор МУП « Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета;
  2. Агишев Р. Х.- глава ИП « Агишев Р.Х.»(по согласованию);
  3. Иткулов В.Ф. – депутат Совета депутатов от избирательного округа № 1 (по согласованию);
  4. Мурзакаев Р.И. – глава ИП « Мурзакаев Р.И.» (по согласованию);

7.Белоусов И.В. – уполномоченный участковый полиции МО МВД России

« Шарлыкский»(по согласованию).

8. Адайкин Д.В. – водитель пожарной машины;

9.Трифонов В.В. – боец добровольной пожарной команды.

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от  19.07.2012                   с.Зеленая Роща                             № 26-п

 

О мерах  по обеспечению   пожарной безопасности в период уборки урожая , заготовки кормов, сева озимых культур и вспашки зяби  в 2012 году

 

         На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи с установившейся жаркой и сухой погодой, возросшей угрозой возникновения  пожаров, а также для предупреждения пожаров на объектах, занятых в уборочной компании 2012 года, постановляю:

     1.Обеспечить круглосуточное дежурство бойцов добровольной  пожарной команды .

    2.  Рекомендовать  руководителям сельхозпредприятий на территории:

     – организовать круглосуточную физическую охрану зернотоков, зерноскладов,

складов грубых кормов, сеновалов, животноводческих ферм, машинно –  трактор-

ных мастерских;

– оснастить зерноуборочные комбайны, автомобили, тракторов первичными

средствами  пожаротушения (комбайны всех типов и тракторов –   двумя огнету-

шителями, двумя штыковыми лопатами, двумя метлами);

– производить разбивку хлебных массивов на участки площадью не более 50

га, выполнение между участками прокосов шириной не менее 8 метров, пропашку

посредине прокосов шириной не менее 4 метров;

– оборудовать выхлопных труб сельскохозяйственной техники исправными

искрогасителями;

– располагать временные стоянки техники на расстоянии не менее 100 мет-

ров от жилых и производственных  строений, складов  грубых кормов, животно-

водческих ферм, складов горюче-смазочных материалов, машинно-тракторных мастерских;

– минерализационную  опашку полосами не менее 4-х метров  хлебных  и

лесных массивов,  полевых дорог, животноводческих ферм, сеновала;

-дежурство трактора с плугом в непостредственной близости от убираемых

хлебных массивов для опашки зоны горения в случае пожара;

– запретить сжигание стерни и соломы на убранных полях.

      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

4. Постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды, сайт администрации сельсовета.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  13.08.2012              с.Зеленая Роща                       №  28-п

 

 

О введении на территории муниципального образования

Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области

особого противопожарного режима

 

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности», решения  районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности от 07.08.2012 № 7 « О состоянии противопожарной безопасности на территории района», в связи с большим количеством пожаров и сложной противопожарной обстановкой:              1.

1.Продлить на территории  муниципального образования   Зеленорощинский сельсовет в период с 21 августа  до 01 октября  2012 года особый противопожарный режим, в рамках которого:

1.1. запретить:

–  сжигание мусора, сухой травы и разведение костров на территории и вблизи населенных пунктов;

– оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;

– размещать сгораемые материалы(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой  огнестойкостью;

– хранить в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;

1.1.2. усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов,  силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток.

1.1.3. принять меры по исправному содержанию системы оповещения населения о возникновении ЧС, наружных источников противопожарного водоснабжения.

1.1.4. совместно с ОНД, МЧС, МВД  провести рейды по местам массового отдыха граждан, организовать контроль за противопожарным состоянием сельскохозяйственных угодий.

1.1.5.довести до руководителей сельхозпредприятий территории нормативные акты о введении особого противопожарного режима.

2. Рекомендовать:

2.1.руководителям сельскохозяйственных предприятий:

2.1.1 не допускать сжигания пожнивных остатков на полях;

2.1.2. размещение стогов грубых кормов выполнить в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности (не менее: 15 метров до ЛЭП, 50 метров до зданий и сооружений, 20 метров до дорог). Площадь основания стогов не более 150 кв.метров.

2.1.3. провести опашку полей в местах прилегания к лесным массивам и полевым дорогам.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

5. Постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.09.2012                          с.Зеленая Роща                              №  34 -п

 

Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра

общей площади  жилья на территории администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района

Оренбургской области

 

На основании статьи 36 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с оответствии с Законом Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV–ОЗ « О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет:

1. Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 3 квартал 2012 года по муниципальному образованию Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области –  18275 рублей

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

3.  Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования),  и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов 

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  на информационный стенд, на сайт администрации сельсовета, прокурору

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.09.2012                          с.Зеленая Роща                              №  35 -п

 

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных  услуг

 

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг»:

  1. Утвердить:

а) порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1;

б) порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2;

в) порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения
муниципальных функций согласно приложению № 3.

2.  До 1 декабря 2012 года привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с подпунктами «а» -«в» пункта 1 настоящего постановления.

3.  Сформировать экспертную комиссию по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также настоящим постановлением и оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах в следующем составе:

Якшигулов Ф.Н. – председатель комиссии,  глава администрации Зеленорощинского сельсовета;

Юлуева Р.А. –специалист  1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета;

Манукян Л.Г. –    специалист 1 категории администрации Зеленорощинского  сельсовета.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   5.  Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования) и подлежит размещению на  на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                               Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано:    в дело,   на  информационный стенд, на официальный сайт администрации сельсовета, отделам и организациям  администрацию Александровского района,  прокурору.

 

Приложение  №1

к постановлению

администрации сельсовета

от 14.09.2012 № 35-п

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее — регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципальных полномочий.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами   с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной власти Оренбургской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.

  1. Регламенты разрабатываются и утверждаются постановлением администрации сельсовета.
  2. При разработке регламентов   администрация сельсовета предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также
срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в
рамках исполнения муниципальной функции.

г) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в
электронной форме.

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой   администрацией сельсовета.

Должностные лица администрации, ответственные за разработку регламента, готовят и представляют на экспертизу   проекты регламентов.

5.Проекты регламентов,   а также заключение   размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет).

II. Требования к регламентам

  1. Наименование регламента определяется должностным лицом администрации сельсовета, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

7.  В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальных функций;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных
лиц.

8.  Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функций;

б) наименование должностного лица администрации, исполняющего муниципальные функции. Если в исполнении муниципальных функций участвуют также органы исполнительной
власти Оренбургской области, органы государственных внебюджетных
фондов, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальных функций;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальных функций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципальных функций;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальных функций;

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации муниципальных функций;

ж)описание результата исполнения муниципальных функций.

9.  Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальных функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальных функций участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальных функций.

10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальных функций, указываются следующие сведения:

а) информация о местонахождении и графике работы  администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций;

б) номера справочных телефонов   администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных  организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальных функций, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственных функций, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной справочной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте  администрации сельсовета, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

11.  В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

12.  В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальных функций, указывается общий срок исполнения муниципальных функций.

13.  Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальных функций, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальных функций.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

14.  Блок-схема исполнения муниципальных функций приводится в приложении к регламенту.

15.  Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальных функций, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальных функций в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;

ж)      способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

16.  Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета   положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальных функций, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальных функций;

в) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальных функций;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальных функций, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

17.  В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальных функций;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж)сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

18.  Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

19.  Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее -независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы со

…тавляется заключение, которое направляется  главе  администрации сельсовета. Глава администрации  обязан  рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

  1. Не поступление заключения независимой экспертизы в  администрацию сельсовета в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы   администрацией Зеленорощинского сельсовета Александровского района.

 

                                                                                      Приложение  № 2

к постановлению  администрации сельсовета

от 14.09.2012  № 35-п

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации сельсовета, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами   с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Регламенты разрабатываются должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с действующим законодательством, устанавливающим критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
  2. При разработке регламентов должностные лица администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами  администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Регламенты разрабатываются должностными лицами  администрации на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством, и размещаются в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области».
  2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой   администрацией сельсовета.
  3. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение   администрации сельсовета на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

II. Требования к регламентам

  1. Наименование регламента определяется должностным лицом администрации, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

8.  В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о местонахождении и графике работы специалистов  администрации сельсовета, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

номера справочных телефонов специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах  администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

10. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование должностных лиц  администрации, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы или их структурные подразделения, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно – установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы и организации, за исключением
получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации
предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося
субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных
посредством их получения из иного государственного органа, органа
местного самоуправления и подведомственной им организации в целях
предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями
Федерального закона «О персональных данных»;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пункта 1 статьи 7 Федерального закона, а именно – установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:

а) состав документов, которые находятся в распоряжении   администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации;

б) состав документов, которые необходимы  администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;

в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие   администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

12.  Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

13.  Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной
процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание
на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

14.  Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

15.  В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия)  администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

е) органы государственной, муниципальной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке;

ж)          сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

Приложение  № 3

к постановлению администрации сельсовета

от  14.09.2012  № 35-п

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

I. Общие положения

1.  Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, разработанных структурными подразделениями администрации района (далее – экспертиза).

II. Проведение экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг

2. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий
предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством
Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

III. Проведение экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций

3. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проекта административного регламента исполнения муниципальных функций нормативным правовым актам, которые регулируют исполнение муниципальной функции, а также требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) наименования предмета муниципальной функции;

б) прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении
муниципальной функции;

в) прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по реализации муниципальной функции;

г) сроков и результата исполнения муниципальной функции.

IV. Процедура проведения экспертизы административных регламентов

4. К проектам административных регламентов предоставления муниципальных услуг и (или) исполнения муниципальных функций, разработанных подразделениями администрации, направляемым на экспертизу, прилагаются:

блок-схема предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальных функций;

справка о размещении проекта регламента на официальном сайте администрации района в сети Интернет;

информация о наличии/отсутствии предложений и замечаний от заинтересованных организаций и граждан, о результатах независимой экспертизы.

5. Заключение на проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, разработанных должностными лицами администрации сельсовета, представляется  экспертной комиссией в срок не более 15 рабочих дней со дня его получения.

6. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется соответствующее экспертное заключение.

7. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, экспертная комиссия администрации сельсовета возвращает его разработчику для доработки. Разработчик проекта административного регламента обязан устранить замечания в течение 10 рабочих дней и вновь направить проект членам экспертной комиссии. В этом случае экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта.

8. Специалист администрации, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении экспертной комиссии.

9. После проведения экспертизы, разработчик не позднее 5 рабочих дней утверждает постановлением администрации сельсовета административный регламент в установленном порядке.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.09.2012                        с.Зеленая Роща                               № 36-п

 

 

 

 

Об утверждении  административного регламента                  предоставления муниципальной   услуги  «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права

на земельный участок».

 

 

 

В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 года № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» и на основании Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» согласно приложению.

2. Настоящее постановление   вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению на  официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                   Ф.Н.Якшигулов

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, на официальный сайт администрации сельсовета, прокурору.

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы администрации

от 17.09.2012 № 36-п

 

 

 

Административный регламент

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права

на земельный участок» 

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» на территории администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области (далее – административный регламент) разработан в целях: – повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги; – определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги; – учета личных подсобных хозяйств.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Земельным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 07.07 2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

– Федеральным законом от 21.07. 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”;
– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08. 2006  N 146 “Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок”;

– Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11. 10. 2010  № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица (далее – заявители), являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, расположенных на территор

…ии администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области и предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства (далее ЛПХ).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением по форме 2 приложения к настоящему административному регламенту в администрацию Зеленорощинского сельсовета по адресу: Оренбургская  область, Александровский район, село Зеленая Роща, улица  Ленина, дом 15
2.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области. Адрес официального сайта администрации: zel-rosha 56- adm.narod 2.ru.    

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
– выдача заявителю выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок .

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя – 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов).

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

– архивная справка о записи в похозяйственной книге за период 1997-2001г.г. (оригинал);

– копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
– доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если с заявлением обратилось лицо, действующее по поручению заявителя;
– копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;
– схема расположения земельного участка (ситуационный, адресный план), позволяющая однозначно определить его местоположение и расположение соседних земельных участков, заверенная начальником соответствующего территориального отдела;
– копии документов государственного кадастра недвижимости на указанный в обращении земельный участок (копии Выписок из ГКН по формам В.1, В.2) в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет;
– копия свидетельства о смерти (в случае записи о смерти в архивной справке);

– копия свидетельства о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на указанном земельном участке.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
– несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
– предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
– обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
– представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
– в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– в заявлении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
– отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, о чем заявитель письменно уведомляется;
– от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
– текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:  в течение одного рабочего дня после поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
– транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

– обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

– своевременность предоставления муниципальной услуги;
– наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
– возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
2.14. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
– по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
– времени приема документов;
– срокам исполнения муниципальной услуги;
– порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.15. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной.

2.16. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

– об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

– о сроке предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем с использованием средств почтовой и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Исполнителями муниципальной услуги являются.

3.2.1. Приемные дни специалистов: понедельник, четверг с 9.00 час. до 17.00 час. (обед с 13.00 час. до 14.00 час.), телефон: 8(35359)22-5-45.

3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1.Юридический факт, являющийся основанием для начала действия: поступление заявления.
3.2.2.  Должностное лицо, ответственное за выполнение  действия: должностное лицо администрации Зеленорощинского сельсовета, уполномоченное регистрировать заявления.

3.3.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, принимает заявление, проверяет наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление;

3.3.4. Критерии принятия решения – наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, наличие полного перечня документов, согласно п. 2.8;

3.3.5. Принятое заявление со всеми приложенными к нему документами направляется на рассмотрение главе администрации Зеленорощинского сельсовета, после чего оно передается специалисту администрации Зеленорощинского сельсовета (далее – специалист), ответственному за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

3.3.6. Результат административной процедуры: прием, регистрация и направление заявления специалисту в соответствии с резолюцией главы администрации.
3.4. Рассмотрение заявления и анализ представленных документов.

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия,- поступление зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за  предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – специалист администрации Зеленорощинского сельсовета;
3.4.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, рассматривает поступившее заявление и анализирует приложенные к заявлению документы. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.8. и наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист в течение семи рабочих дней готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению, и передает его на подпись главе администрации. Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет – заявление рассматривается в установленном порядке.

При предоставлении недостающих документов и достижении соглашения по всем спорным вопросам проводится дополнительное согласование.

3.4.4. Результат административной процедуры: рассмотрение обращения на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; в случае наличия таких оснований – направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин.
3.5. Подготовка выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
3.5.1. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме № 3 приложения к настоящему административному регламенту (в двух экземплярах) готовится специалистом администрации и направляется для проверки и подписания главе администрации.
3.5.2. Результат административной процедуры: подготовка, проверка и подписание выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

3.6. Выдача выписка из похозяйственной книги.

3.6.1. После подписания выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оригинал выписка (два экземпляра) за подписью главы администрации Зеленорощинского сельсовета, заверенный печатью администрации, выдается специалистом заявителю под роспись с соблюдением сроков, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента. Третий экземпляр выписка из похозяйственной книги хранится в администрации Зеленорощинского сельсовета.

3.6.2. Результат административной процедуры: выдача заявителю выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Зеленорощинского сельсовета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:
– в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации;
– в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
– фамилия, имя, отчество заявителя;
– почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
– наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
– причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
– обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
– иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
5.4. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации Зеленорощинского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации:  обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
– вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;  по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номеру телефона; на сайте администрации Зеленорощинского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий

 по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

 

Обращение заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов

 

 

 

 

 

(рассмотрение заявления и подготовка проекта выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права

на земельный участок)

 

 

 

 

 

 

Подготовка заявителю мотивированного заключения

об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка заявления и приложенных документов, подготовка проекта выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок и приложенных документов

 

 

 

 

 

Подписание выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок  главой администрации

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

Главе администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского  района

Ф.Н.Якшигулову

от __________________________

 

__________________________                                                                                     Ф.И.О., домашний адрес, телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В  целях  государственной  регистрации права собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства площадью __________ кв. м, кадастровый номер, расположенный по адресу:    _________________________________________

 

прошу выдать выписку из похозяйственной книги, подтверждающую мои права на данный земельный участок.

 

Прилагаю:

1)

2)

3)

 

________________                                                     _____________________ 

         (дата)                                                                             (подпись)

 

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 « О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

 

________________                                                     _____________________ 

         (дата)                                                                             (подпись)

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

ВЫПИСКА

ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ О НАЛИЧИИ

У ГРАЖДАНИНА ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

 

место выдачи                                                                                             дата выдачи

 

Настоящая   выписка   из  похозяйственной  книги подтверждает, что

гражданину _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения “__” ___________ г.,

место рождения ___________________________________________________

документ, удостоверяющий личность, _______________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

________________ выдан “__” _____________ г. ________________________

(серия, номер)

_________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)

проживающему по адресу: __________________________________________

(адрес постоянного места жительства

_________________________________________________________________,

или преимущественного пребывания)

принадлежит на праве _____________________________________________

(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)

земельный  участок, предоставленный для ведения личного подсобного

хозяйства, общей площадью ________________, кадастровый номер ______________,

расположенный по адресу __________________________________________

назначение земельного участка ___________________________________,

(указывается категория земель земли поселений (для приусадебного участка) или земли

сельскохозяйственного назначения (для полевого участка))

о чем в похозяйственной книге __________________________________________

(реквизиты похозяйственной книги:  номер, дата начала и окончания ведения книги,

наименование органа, осуществлявшего ведение похозяйственной книги)

“__” ___________ г. сделана запись на основании _________________________

____________________________________________________________________

(реквизиты документа, на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии сведений в похозяйственной книге))

 

 

Глава администрации___________________________________ Ф.Н.Якшигулов

 

 

 

 

<*> Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок выдается в целях государственной регистрации прав на земельный участок в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” в случае предоставления земельного участка гражданину для ведения личного подсобного хозяйства.

Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок выдается гражданину в двух подлинных экземплярах.

<**> Указывается полное наименование должности уполномоченного выдавать выписки из похозяйственной книги должностного лица органа местного самоуправления.

<***> Проставляется печать органа местного самоуправления.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.09.2012                        с.Зеленая Роща                               № 37-п

 

 

 

Об утверждении Административного регламента администрации Зеленорощинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №  131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005  №  679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и  на основании Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1.Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района согласно приложению.

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его  опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                      Ф.Н.Якшигулов

 

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, на официальный сайт сельсовета,прокурору.

 

 

 

Приложение

к постановлению

главы администрации Зеленорощинского сельсовета

от 17.09.2012 № 37-п

 

 

Административный регламент

администрации Зеленорощинского сельсовета

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов

Зеленорощинского сельсовета Александровского района

 

1. Общие положения

 

1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией Зеленорощинского сельсовета муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Зеленорощинского сельсовета(далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №  112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Зеленорощинского сельсовета, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Зеленорощинского сельсовета.

1.4. Результатом предоставления муници